Как изменить время респауна? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\se_repawn.scripts найти строку idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) и исправить на idle_time:setHMSms( math.random(Первое число, Второе число), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000) где первое и второе числа задают диапазон случайной переменной в часах отвечающей за респаун. Как поднять камеру? (увеличить рост персонажа?)В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти переменную camera_height_factor и увеличить примерно до 0.95 (это нормальный рост глаза-в-глаза) Как изменить силу оружия? В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ лежат файлы конфигурации – открываешь необходимый тебе и находишь hit_power – изменяешь как тебе заблагорассудится. Как изменить цены? На оружие – в папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\weapons\ находишь нужный тебе файл и в нем строку переменную cost (в самом начале) вместо указанной цены пишешь что тебе нужно. Патроны – в той же папаке файл weapons.ltx в нем строка cost для каждого вида патронов Предметы – файл S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx– аналогично Броня – там же файл outfit.ltx как и что менять надеюсь теперь догадаетесь Как изменить носимый вес? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx находим переменную max_item_mass – это максимальный вес при достижении которого игрок перестает двигаться В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltxизменяем переменную max_weight – это вес который игрок несет не напрягаясь. Как сделать невидимые аномалии? В папке S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc находим файл отвечающий за интересующую нас аномалию (например грави - zone_gravi.ltx) в файле находим строку idle_particles = anomaly2\gravity_idle и коментим ее символами «--« - все визуально ничего нет. Что бы отключить еще и звуковое оповещение (а так имхо намного интереснее) находим строку visible_by_detector и меняем значение on на off Как сделать что бы еда не лечила? Находим в файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\items.ltx нужный нам хавчик – например Kolbasa под ним переменную eat_health значение которой меняем на 0 Как изменить силу врагов? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки hit_probability_gd_novice = 0.20 hit_probability_gd_stalker = 0.30 hit_probability_gd_veteran = 0.40 hit_probability_gd_master = 0.50 они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности. Повышаете значение до единицы и наслаждаетесь хардкором. Как изменить разброс при стрельбе? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltxнаходим переменную disp_base и уменьшаем – разлет уменьшается соответсвенно Как сделать много крови? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3) Как изменить музыку в приемнике у Сидоровича? В папке Z:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\ лежит файл magnitofon_2.ogg. Берем любимую музыку сохраняем в формате ogg (моно, 44000) обзываем его magnitofon_2.ogg заменяем существующий файл и вуаля хоть «Владимирский Централ» хоть «Районы Кварталы» Как изменять артефакты? В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\misc\artefacts.ltxнаходим нужный артефакт смотрим его характеристики и меняем health_restore_speed скорость восстановления здоровья 0.0001 = +100% radiation_restore_speed скорость накопления радиации 0.0004 = 4 если поставить отрицательное число будет ускорять выведение радиации иммунитеты например 0.7 = +30% 0.2 = +80% больше единицы пойдет наоборот в минус 1.3 это -30% strike_immunity - удар shock_immunity - электрошок chemical_burn_immunity - химический ожог telepatic_immunity - телепатия radiation_immunity - радиация wound_immunity - разрыв explosion_immunity - взрыв fire_wound_immunity - огнестрел Уменьшить время спринта cant_sprint_power_begin = 0.20 ; порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.30 ; порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции[m_Boar_damage]. Изначально: bip01_pelvis = 1, -1, 0.3 bip01_spine = 1, -1, 0.3 bip01_spine1 = 1, -1, 0.3 bip01_neck = 1, -1, 1.5 bip01_head = 2, -1, 0.3, 10 таз - 2 спины - шея - голова. параметр 10 возможно крит
|